Руководства для учащихся и родителей

Уважаемые родители и учащиеся! 

Совершенствование образования достигается в процессе сотрудничества родителей, персонала и учащихся. Сотрудничество всех участвующих жизненно важно для успеха. Мы надеемся, что данное руководство ответит на многие ваши вопросы о нашей школы. Однако, содержание руководства не включает все возможные школьные мероприятия, упомянуты только наиболее общие из них. Если у вас есть какие-либо вопросы, ответы на которые не предусмотрены в данном руководстве, пожалуйста, обращайтесь к администрации школы, которая приложит все усилия, чтобы предоставить запрашиваемую вами информацию.

Филиал «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Алматы» (далее — Школа) автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» открылся в сентябре 2014 года по инициативе главы государства.

В 2019 году школа получила статус аккредитованной международной школы (CIS).

Утвержден состав Попечительского совета, на встречах которого обсуждаются вопросы развития школы.

Система конкурсного отбора направлена на выявление учащихся, способных обучаться по естественно – математическому направлению с последующим поступлением в топовые вузы Казахстана и за рубеж. Конкурсный отбор проводится по системе, разработанной совместно CITO (Нидерланды), Центром талантливой молодежи университета Джона Хопкинса (СTY) с   Центром педагогических измерений.

Ключевыми ценностями образовательного процесса школы являются: уважение, сотрудничество, ответственность, честность, функциональная грамотность, обучение на протяжении всей жизни.

Ценности формируются на всех этапах школьной жизни, через все ее аспекты, включает методы, которые помогают учащимся не только освоить их, но и придерживаться и действовать в соответствии с ними, они прививаются на уровне мышления, чувств, поступков. Ценности преподаются на уроках, а также формируются через внеурочную и внешкольную деятельность учащихся, поддерживаются в семье.

Одним из приоритетных направлений учебно-воспитательного процесса школы является формирование у учащихся навыков межкультурного общения, толерантности и глобального мышления.

Школьные ценности позволяют нашим выпускникам сочетать в себе общечеловеческие и национальные ценности, проявлять функциональную грамотность и конкурентноспособность в любой жизненной ситуации.

В конечном результате школа стремится воспитать:

  • патриота, который активно участвует в улучшении жизни общества, страны, окружающих его людей;
  • высоконравственную личность, обладающую человеческими, моральными и духовными ценностями;
  • гражданина мира — личность, способную к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающей развитым чувством понимания и уважения других культур, умеющую жить в мире и согласии с людьми разных национальностей.
  • Глобальное гражданство – это жить в мире, для мира, с миром.