Результатом коллаборации учителей NIS и ряда школ города Алматы стало авторское право

Получение авторского права стало закономерным завершением большого проекта по внедрению стратегий и методов ТРИЗ – педагогики в деятельность учителей разных предметов.
Автор проекта, лидер творческой группы, тренер курса – учитель английского языка и ГППР алматинской NIS ФМН Анастасия Кротова.
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование продуктивного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач, которая учит «раскрывать сознание»; это наука избавления от стереотипов.
Стоит отметить что, в 2018 – 2019 учебном году апробация стратегий ТРИЗ – педагогики учителями школы проводилась в рамках обучения на внутреннем курсе по ТРИЗ – педагогике. В 2019 – 2020 учебном году данная работа вышла на новый уровень, так как к данному проекту присоединились учителя 16 школ сети “Назарбаев Интеллектуальные школы” и ряда общеобразовательных школ и школ – гимназий г. Алматы. А в конце 2019 – 2020 учебного года уже Республиканская творческая группа по внедрению стратегий и методов ТРИЗ – педагогики в педагогическую деятельность учителей выпустила методическое пособие с разработками уроков учителей группы и методическими материалами. По этому методическому пособию и было получено авторское право.
Пособие может быть полезно педагогам предметов естественно – математического и общественно – гуманитарного циклов, интересующихся применением приемов и методов ТРИЗ- педагогики в своей профессиональной деятельности.