Достойный вклад в светлое будущее

Совсем недавно завершился учебный год. Для кого-то он стал выпускным, других еще на один шаг приблизил к окончанию школы. К тому очень важному моменту, когда наши дети отправятся , уже практически самостоятельно, осваивать интересный, увлекательный и даже в чем-то волшебный путь, который называется взрослая жизнь. Для того, чтобы идти по нему успешно, им всем неизбежно придется постоянно совершенствовать самое главное искусство – искусство жить. А каждое искусство безусловно подразумевает под собой необходимый набор базовых знаний, без которых просто невозможно движение вперед. Очевидно, что наряду с семьей, обществом и другими важнейшими институтами, влияющими на становление личности человека, просто глобальное значение в приобретении тех самых базовых знаний занимает школа. Проще говоря, все то, что мы получаем за период обучения в школе, так или иначе используется нами в течении всей жизни. Наверняка, каждый из нас, сталкиваясь например,  с различными ошибками в текстах или услышав безграмотную речь, в первую очередь предполагает, что автор недостаточно успешно освоил школьную программу в части изучения языков и литературы. Тоже самое, с большой долей вероятности, справедливо в отношении любого из изучаемых в объеме школьной программы предметов. Позволю себе высказать свое скромное мнение относительно только одного из них. Речь пойдет о предмете с общим названием «Физика». Если серьезные пробелы в изучении определенных дисциплин могут заставить окружающих считать человека невоспитанным, неинтересным, плохим собеседником, то незнание физики порой просто опасно для жизни! Самого такого Незнайки и всех находящихся рядом. Чтобы в этом убедиться , достаточно просто проанализировать практически любое чрезвычайное происшествие, несчастный случай, аварию и пр. Причинами абсолютного большинства подобных событий является незнание элементарных законов различных разделов физики. А вот знание этих законов напрямую зависит от личности школьного преподавателя физики, его умения заинтересовать учеников, донести до каждого из них наиболее полный объем информации, научить самостоятельно анализировать и решать различные задачи. А результатом успешной деятельности такого учителя станут его ученики, прекрасно понимающие устройство окружающего мира, принципы взаимодействия различных его частей, логику и последствия происходящих явлений.

Именно такой учитель – Папазова Ирина Павловна, преподает физику в старших классах нашей школы. Вызывает огромное уважение ее внимательное отношение ко всем нюансам организации учебного процесса, эффективность методики преподавания предмета, интересная подача информации, включение практических и лабораторных занятий для наиболее полного усвоения материала, проведение дополнительных внеурочных занятий, подготовка учеников к тестированию для поступления в высшие учебные заведения. Хотелось бы выразить Ирине Павловне огромную признательность за ее благородный труд и пожелать огромных успехов и достижений ей и всему преподавательскому составу НИШ ФМН г.Алматы.

Таймурат Калиев