Тренинг -семинар с представителями Турксибского и Наурызбайского районов.

31/10/2017 Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы провела очередной семинар-тренинг с педагогами, завучами Наурызбайского и Турксибского районов. Тренером выступил Джургабаев Берик Ерболатович ,учитель математики.

Тема семинара-тренинга: «КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ». На данном семинаре обсудили вопросы :

  • Функции критериального оценивания.
  • Задачи критериального оценивания.
  • Практическая значимость.
  • Содержание критерия.

Были рассмотрены примеры школьных заданий.

В заключении педагоги пришли к общему мнению: «Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание:
• формирует у детей навыки контрольно-оценочной деятельности;
• стимулирует к реализации учебно-познавательной деятельности;
• делает оценивание более «прозрачным» и понятным для всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей);
• способствует снижению школьной тревожности ученика;
• позволяет снять эмоциональный негатив с оценки, создать психологически комфортную среду;
• учащиеся становятся субъектами образовательного процесса и умеют адекватно воспринимать оценку учителя в последующем;
• критериальный подход делает процесс оценивания объективным;»

Такая система позволяет учителю делать на акценты на успехах ученика, отмечая зоны роста, выделяя то, чему еще предстоит научиться, все это делает процесс гуманным и направленным на развитие ученика, способного контролировать себя и отвечать за свои результаты.
Все это помогает снять главный вопрос «ЗА ЧТО?».

Вам также может понравиться...