20/10/2017 Семинар –тренинг провела учитель физики Батес Сыдыкова для завучей Ауезовского района г. Алматы на тему: «Оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновленного содержания». В семинаре приняли участие более 20 учителей.
Сыдыкова Батес акцентировала внимание на вопросах:
- – Что такое оценивание учебных достижений?
- – Оценивание: почему это нужно?
- – Термин «Критериальное оценивание» когда оно появилось?
А также представлены ключевые элементы критериального оценивания и концептуальная структура системы оценивания.
Предложена подробная информация участникам по «Организации формативного оценивания на уроках»; «Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему»; «Суммативное оценивание за четверть» и «Модерация результатов суммативного оценивания».
Раскрыты значения основных понятий: оценивание учебных достижений учащихся, критериальное оценивание, формативное, суммативное оценивание, критерии, дескрипторы, задания. Далее даны конкретные ответы на вопросы: Как происходит оценивание? Что необходимо учитывать в ходе оценивания, какие уровни достижений учащихся? Важным аспектом тренинга были рекомендованы формы, методы, подходы при организации различных видов оценивания.