NIS – это доступная площадка для развития

NIS – это доступная площадка для развития. Я рада, что оказалась в числе поступивших 4 года назад. За этот промежуток времени я накопила огромный багаж знаний и опыта.

Я, Камалова Дильназ, ученица 10 класса НИШ ФМН. За 4 года обучения в школе, я была активна вовлечена в разнообразные кружки. Начав свой путь олимпиадной математики в 7 классе, я участвовала в различных городских олимпиадах и соревнованиях, таких как Жаутыковская олимпиада и «Великолепная Семерка», заняв первые и вторые места. В этот же год, я впервые презентовала научный проект по природоведению в республиканском конкурсе «Дарын» в городе Щучинск. Таким образом, будучи глубоко заинтересованной в исследовательской работе, в 8 классе я начала проектную работу по физике с научным руководителем, которая была позже опубликована в сборнике трудов «Сарсембиновские чтения».

В 9 классе, я нашла себя в лаборатории робототехники. С тех пор, IT составляет важную часть моей жизни. Я приняла участие в соревнованиях по программированию и строению роботов, как международный робототехнический фестиваль PROFEST в Москве, республиканский конкурс RoboLand в Караганде и Fortismere Turning Point в Лондоне. Одним из моих главных достижений является участие в крупнейшем соревновании по робототехнике в мире – VEX Worlds и рекордный результат в истории Казахстана на мировой арене в Луисвилле, США. Помимо спортивной робототехники, меня начала привлекать разработка социальных проектов, особенно в сфере здравоохранения. На данный момент я занимаюсь развитием проекта под названием “Sequence” со своей сокомандницей, который направлен на цифровизацию медицинского сервиса. Наша разработка стала победителем IoT Microsoft Hackathon и Youth4Health, проведенной UNICEF и Министерством Здравоохранения. Также оно было одобрено судьями Google Science Fair, как один из лучших 100 проектов по всему миру и вошел в топ-20 лучших идей конкурса Google Science Fair. А также мы заняли 1 место в региональном туре международного конкурса «Technovation challenge».